Конкурентная разведка, конкурентная борьба

0
288

В настоящее время компании работают в мире, в котором информация является более доступной и общедоступной, чем когда-либо прежде. Благодаря развитию Интернета, информация о тенденциях рынка, законодательстве, покупателях, поставщиках, конкурентах, дистрибьюторах, разработке продуктов и почти любой другой мыслимой теме доступна одним щелчком мыши. Поисковые системы, онлайн-библиотеки, веб-сайты компаний и другие источники предоставляют информацию все в изобилии, ее легко найти и легко переварить.

Что такое конкурентная разведка?

Конкурентная разведка, иногда называемая корпоративной разведкой, означает способность собирать, анализировать и использовать информацию, собранную о конкурентах, клиентах и ​​других рыночных факторах, которые способствуют конкурентному преимуществу бизнеса. Конкурентная разведка важна, потому что она помогает предприятиям понять свою конкурентную среду и возможности, и проблемы, которые она представляет. Предприятия анализируют информацию для создания эффективных и действенных методов ведения бизнеса.

Как использовать конкурентную разведку для развития вашего бизнеса

Конкурентная разведка — это исследование ваших конкурентов, которое помогает вам с критической точки зрения превзойти их. Когда вы исследуете своих конкурентов, вы можете найти полезную информацию, чтобы эффективно планировать свои бизнес-стратегии и помогать вашему бизнесу расти быстрее.

Прежде всего, мы может помочь вам определить, кто ваши настоящие конкуренты. Вы можете думать, что знаете, кто ваши конкуренты, но всегда есть вероятность пропустить ключевого конкурента.

Во-вторых, конкурентная разведка позволяет вам анализировать эффективность ваших конкурентов и видеть, что помогает им добиться успеха. Ключ здесь не в том, чтобы копировать ваших конкурентов, а в том, чтобы быть лучше их. Учитесь на том, что они делают, и опережайте их на один шаг.

Как мы используем конкурентную разведку

Мы усердно работаем, помогая маркетинговым командам собирать ВСЕ свои данные в ОДНО МЕСТО. Это означает данные об эффективности и расходах маркетинговых кампаний, данные о клиентах и ​​данные о конкурентах, если они случайно используют одну из компаний, занимающихся вопросами конкурентной разведки, ниже. Хранение всех ваших данных в одном месте означает, что никто не тратит время на сбор данных или создание отчетов. Это означает, что легко сделать информированную оптимизацию и повысить рентабельность инвестиций. Звучит интересно?